Технологии производства этих дисков не так много лет. Изначально инженеры Mercedes бились над задачей снижения веса
неподрессоренных масс, которые негативно влияют на управляемость автомобиля. Тормозной диск автомобиля это достаточно
большой вес в этом показателе. В большом автоспорте это решается установкой тормозных дисков из углеродистого волокна
(карбон-керамика), но это решение очень дорогое и для массового применения на конвейере не очень подходит.
В результате исследований было предложено снизить вес центрального барабана диска не отливая его вместе с диском, а
изготавливать его из высокопрочного алюминия. Данный диск относится к двухсоставным дискам где рабочая поверхность диска
отлита отдельно, а центральная часть изготовлена из алюминиевого сплава. В отличие от спортивных двухсоставных дисков на
плавающем соединении, здесь фиксация жесткая на заклепках.
Данные диски серийно устанавливаются на конвейер компаниями Mercedes и BMW.
Материал рабочей поверхности диска - выскоуглеродистый серый чугун марки GG20HC, покрытие цинковым напылением.
Артикулы новинок Gerat из новой серии дисков:
Передние тормозные диски DSK-F186C 360х36 мм, ОЕМ A0004212312 DSK-F214C 370х34 мм, ОЕМ A2224215100 DSK-F224C 342х22 мм, ОЕМ A0004212212,
A0004212812, A0004218700, A0004218800
Задние тормозные диски DSK-R091C 320х24 мм, ОЕМ A0004230712 DSK-R123C 300х22 мм, ОЕМ A0004231812
Композитные диски для MercedesКомпозитные диски для Mercedes01.02.202401.02.2024Gerat-partshttps://gerat.ru/Gerat-parts+7 (495) 128 56 06info@gerat-parts.ruул. Автомоторная, д.1/3 стр. 2125438Москва
Технологии производства этих дисков не так много лет. Изначально инженеры Mercedes бились над задачей снижения веса
неподрессоренных масс, которые негативно влияют на управляемость автомобиля. Тормозной диск автомобиля это достаточно
большой вес в этом показателе. В большом автоспорте это решается установкой тормозных дисков из углеродистого волокна
(карбон-керамика), но это решение очень дорогое и для массового применения на конвейере не очень подходит.
В результате исследований было предложено снизить вес центрального барабана диска не отливая его вместе с диском, а
изготавливать его из высокопрочного алюминия. Данный диск относится к двухсоставным дискам где рабочая поверхность диска
отлита отдельно, а центральная часть изготовлена из алюминиевого сплава. В отличие от спортивных двухсоставных дисков на
плавающем соединении, здесь фиксация жесткая на заклепках.
Данные диски серийно устанавливаются на конвейер компаниями Mercedes и BMW.
Материал рабочей поверхности диска - выскоуглеродистый серый чугун марки GG20HC, покрытие цинковым напылением.
Артикулы новинок Gerat из новой серии дисков:
Передние тормозные диски DSK-F186C 360х36 мм, ОЕМ A0004212312 DSK-F214C 370х34 мм, ОЕМ A2224215100 DSK-F224C 342х22 мм, ОЕМ A0004212212,
A0004212812, A0004218700, A0004218800
Задние тормозные диски DSK-R091C 320х24 мм, ОЕМ A0004230712 DSK-R123C 300х22 мм, ОЕМ A0004231812
Зачем нужно обязательно проводить прикатку дисков, почему у вас скрипят тормоза, что из себя представляют керамические колодки, какую температуру они держат и многое другое в серии интервью про Gerat.
В данном интервью длительностью около часа можно узнать подробности об истории марки Gerat, продуктовой линейке, производстве и ключевых особенностях продукции Gerat.
Сделали промо-ролик с нарезками основных производственных процессов на заводе по изготовлению тормозных дисков. Обратите внимание на высочайшую степень автоматизации производства.
В России снизились цены на 23 артикула тормозных дисков Gerat включая самые популярные модели. Вентиляция, перфорация и слотирование теперь стали еще доступнее.